В этой теме 35 ответов, 2 участника, последнее обновление  SM 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1343

    SM
    Хранитель

    В автозвуке такой вопрос практически не стоит: в подавляющем большинстве случаев применяются активные кроссоверы, которыми оснащен любой звуковой процессор. А построение высококачественной аудиосистемы в автомобиле без звукового процессора уже немыслимо. Ну и, естественно, при этом используется ТОЛЬКО поканальное усиление: это дает возможность построить правильную сцену, добиться качественной фокусировки и локализации образов, а по ходу дела ЗАМЕТНО улучшить качество звучания именно за счет поканального усиления. Акцентирую, что самое большое приращение качеству звучания, при прочих равных условиях, в автозвуке дает ПОКАНАЛЬНОЕ усиление с применением активных кроссоверов.

    В домашке давно и успешно реализуется классический вариант с пассивными кроссоверами, причем для систем самой высокой стоимости и качества. Нам было интересно опробовать поканальное усиление с активными кроссами и построение такой домашней системы мы начали, используя автомобильные компоненты ( как наиболее доступные и знакомые для нас). По мере проведения опытных работ меняли компоненты

    Пробовали использовать усилители старой школы ( кстати, очень хорошо звучат), 3-х….4-х полосную акустическую систему, меняли процессоры на более музыкальные, улучшали питание системы.

     

    Постепенно перешли к использованию динамиков и усилителей из домашки.

    Если кратко, то выводы у нас и всех кто прослушал систему однозначные:  поканальное усиление с активными кроссоверами дает заметное приращение в качестве звучания, а главное позволяет подстроить систему под ВКУСЫ заказчика и помещение!!!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.